Карта
схема расположения
Запись на прием

Отправляем письмо, пожалуйста, подождите...

Спасибо, сообщение отправлено.

К сожалению, письмо не отправлено, проверьте правильность заполнения полей

Пожалуйста, заполните ВСЕ поля формы.

Наши специалисты

Администратор

Идрисова Надежда Сергеевна

Врач стоматолог общей практики

Александрова Елена Александровна

Врач стоматолог общей практики

Мороз Дмитрий Игоревич

Врач стоматолог общей практики

Мороз Дмитрий Игоревич

Врач стоматолог общей практики

Титарева Екатерина Евгеньевна

Гарантии

Все гарантийные обязательства клиники являются обязательным приложением к договору с Вами, и предоставляются только в случае выполнения пациентом следующих обязательств:

  • Пациент обязан строго соблюдать назначения и рекомендации врача до начала лечения, во время и после лечения;
  • В случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб пациенту в течение 1-3 дней надо обратиться в клинику к любому врачу для диагностики и устранению причин этих расстройств;
  • Пациент обязан поддерживать на соответствующем уровне гигиену полости рта, уход за ортопедическими, ортодонтическими конструкциями;
  • Один раз в 6 месяцев (или чаще по назначению врача) пациенту надо посещать своего лечащего врача или любого другого доктора нашей клиники;
  • Выполнение всех прочих обязательств по договору.

При условии соблюдения вышеупомянутых обязательств,  предоставляется гарантия:

Терапевтическая стоматология
(эндодонтическое лечение, восстановительные и реставрационные работы) – 1 год.

Ортопедическая стоматология
(несъемное протезирование, бюгельное протезирование, протезирование на имплантатах) – 2 года
(протезирование пластиночными съемными протезами – 6 месяцев;
 на временные виды протезов гарантия не предоставляется)

    
Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья пациента, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни  воле со стороны человека, то клиника, по независящим как от нее, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в  ухудшении патологических процессов. Это связано  с индивидуальными особенностями организма пациента, наличием/отсутствием у него хронических заболеваний.         

При оказании стоматологических услуг, сроки гарантии и сроки службы могут относится только применительно к материальным результатам медицинской помощи, а именно: имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции, пломбы и реставрации.

Гарантии и прогнозы предстоящего лечения обговариваются лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента.