Карта
схема расположения
Запись на прием

Отправляем письмо, пожалуйста, подождите...

Спасибо, сообщение отправлено.

К сожалению, письмо не отправлено, проверьте правильность заполнения полей

Пожалуйста, заполните ВСЕ поля формы.

Наши специалисты

Администратор

Идрисова Надежда Сергеевна

Врач стоматолог-терапевт-хирург

Катков Кирилл Дмитриевич

Ассистент

Мадиерова Зульфиябону

Врач стоматолог-терапевт-хирург

Катков Кирилл Дмитриевич

Администратор Старкова Лилия

Старкова Лилия

Гарантии

Все гарантийные обязательства клиники являются обязательным приложением к договору с Вами, и предоставляются только в случае выполнения пациентом следующих обязательств:

  • Пациент обязан строго соблюдать назначения и рекомендации врача до начала лечения, во время и после лечения;
  • В случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб пациенту в течение 1-3 дней надо обратиться в клинику к любому врачу для диагностики и устранению причин этих расстройств;
  • Пациент обязан поддерживать на соответствующем уровне гигиену полости рта, уход за ортопедическими, ортодонтическими конструкциями;
  • Один раз в 6 месяцев (или чаще по назначению врача) пациенту надо посещать своего лечащего врача или любого другого доктора нашей клиники;
  • Выполнение всех прочих обязательств по договору.

При условии соблюдения вышеупомянутых обязательств,  предоставляется гарантия:

Терапевтическая стоматология
(эндодонтическое лечение, восстановительные и реставрационные работы) – 1 год.

Ортопедическая стоматология
(несъемное протезирование, бюгельное протезирование, протезирование на имплантатах) – 2 года
(протезирование пластиночными съемными протезами – 6 месяцев;
 на временные виды протезов гарантия не предоставляется)

    
Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья пациента, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни  воле со стороны человека, то клиника, по независящим как от нее, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в  ухудшении патологических процессов. Это связано  с индивидуальными особенностями организма пациента, наличием/отсутствием у него хронических заболеваний.         

При оказании стоматологических услуг, сроки гарантии и сроки службы могут относится только применительно к материальным результатам медицинской помощи, а именно: имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции, пломбы и реставрации.

Гарантии и прогнозы предстоящего лечения обговариваются лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента.